тел.8-928-470-99-70
г. Майкоп, ул. Пионерская 268 (рядом с Додо пицца)
Режим работы: 8:00 до 21:30

Новости

 Уважаемые ученики, обращаем ваше внимание, что в Медицинской Справке Водителя (МСВ), должны стоять печати нарколога и психолога, о том что вы там не состоите на учёте, ПО МЕСТУ ВАШЕЙ РЕГИСТРАЦИИ, в противном случае, вам придётся переделать мед справку! Если места в МСВ нет для новых печатей, то можно получить отдельную справку из диспансеров по месту регистрации и приложить её к вашей МСВ.

 Автошкола Драйв прошла перелицензирование и проводит набор в новые группы!!!!! Ждем всех желающих!!!!!

 1. В такой стране как Великобритания, водитель, который сбил домашнее животное, а именно собаку или кошку, оштрафовывается строже, если бы не сбил человека. Правоохранительные органы считают, что животные более беззащитны и не знают правила дорожного движения.

2. Страна ОАЭ. Самое страшное наказание за нарушение в этой стране – порка. Так что будьте внимательны, дорогие водители.

3. Мексика такая страна, в которой осел считается транспортом. Так вот, для того, чтобы управлять им и ездить на нем, водитель (хозяин осла) должен иметь права, в которых должна быть фотография как его так и его осла.

4. В одном из маленьких городков в Мексике, при въезде в город, расположен щит с надписью: «Водители! Будьте внимательны и осторожны за рулем — в городе нет врачей, больниц и медикаментов!»
5. В одном из штатов США – Калифорния – существует приговор для водителей за превышение скорости: вместо штрафа или тюремного заключения водители приговариваются к визиту в морг. А там находятся тела жертв дорожно-транспортных происшествий.

 

 


Нахождение различных людей в одном условном пространстве требует соблюдения некоторых норм поведения. Несоблюдение таковых будет вызывать, как минимум, раздражение других участников. Водители – это такие же участники условного пространства на дорогах.


В США недавно провели социологический опрос, призванный выяснить – что наиболее сильно раздражает водителей в поведении их коллег. Результаты оказались любопытными и во многом перекликающимися с действительностью в нашей стране.


Бурное развитие мобильных технологий и социальных сервисов (захватывающих всё большее число людей в свои сети) сказалось и в появлении главного раздражителя на дорогах – использование мобильного телефона за рулём.

Так 69% опрошенных заявили о том, что их раздражают водители, разговаривающие по телефону, а также набирающие короткие текстовые сообщения, или работающие с электронной почтой/социальными сетями.

60% респондентов раздражает поведение уже никак не связанное с высокими мобильными технологиями. Это старая, как автомобильное движение, модель поведения на дороге, которую можно охарактеризовать как «висение на хвосте». Нежелание едущего сзади соблюдать дистанцию, оказывается, довольно сильно раздражает впереди едущего водителя.

Параллельное с вождением автомобиля занятие чем-либо (чтение книг, макияж и прочее) вызывает раздражение у 54% опрошенных.

Езда с бесконечным перестроением между полосами движения, либо несоблюдение рядности (едущие меж рядов) раздражает 43% водителей.

39% раздражают тихоходы. Ведь большинство водителей стараются ехать на «верхнем пределе» ограничения скорости, ведь собственное время дорого каждому. А лишние обгоны сокращают среднюю скорость и требуют выполнения потенциально опасных манёвров.

 

Как ни странно, не использование сигнала поворота при перестроениях раздражает всего 38%.

У 32% вызывает раздражение едущие в крайнем левом ряду водители, когда они вполне могли бы ехать правее и не мешать обгонам.

Отсутствие вежливости при перестроении положительных эмоций вызвать не может. 30% опрошенных раздражают водители автомобилей, мешающие перестроиться в другой ряд.

Нарушители скоростного режима раздражают лишь 27% респондентов.

Слишком частое использование сигнала «не по делу» раздражает 18% водителей, принявших участие в опросе.

А вот отсутствие благодарности от соседа по потоку (к примеру, когда его пропустили) вызывает негативную эмоцию у 13%.

У 12% опрошенных вызывает раздражение, когда начинают движение при ещё красном сигнале светофора (но вот-вот должен зажечься зелёный).

К слову сказать, в Великобритании аналогичный опрос в ТОП3 вывел несколько иной расклад раздражителей.

Так, жителей туманного Альбиона больше всего раздражают водители, не включающие «поворотники». Далее следует исключительно местный «аргумент» в виде высоких цен на парковку. И лишь на третьем месте общий для множества стран раздражитель – «висящие на хвосте» водители.

 Опубликованы поправки к Налоговому кодексу, которые позволят эффективно «доить» желающих получить водительские права.
Российское государство стремительно рушится под действием «государственного маразма», который охватил больные головы политиков. Строительство фашистского государства в отдельно взятой стране не удается, власть и деньги утекают между пальцев Путина и Медведева, и последние несколько месяцев все усилия властей направлены на то, чтобы изыскать дополнительные финансовые средства для поддержания «колосса на глиняных ногах», который представляет собой сегодня российское государство. «Крайними» в этой ситуации оказались представители «среднего класса», которые имеют хоть какую-то собственность, и поэтому их надеются хорошенько «потрясти», подвесив вниз головой.
В этот раз на помощь Путину спешит ГИБДД, где предложили увеличить пошлину за получение водительских прав до 6,5 тыс. и назначить плату за пересдачу экзамена на права в размере 1-2 тыс. рублей. В ГИБДД утверждают, что такое решение позволит повысить качество обучения в автошколах и одновременно получить дополнительные деньги в бюджет. Однако в ведомстве недооценивают возможную опасность для его сотрудников. Если кандидаты в водители станут платить серьезные деньги за экзамен, они будут более требовательными к самим экзаменаторам. Это значит, что многочисленные факты коррупции в ГИБДД станут всплывать теперь не эпизодически, но в массовом порядке, и никакой жалости и сострадания от выслеживающих и подлавливающих их граждан экзаменаторы-взяточники не дождутся.

 ГИБДД ищет пути решения проблемы, возникшей из-за вступления в силу новых требований к автошколам.
Ситуация вокруг российских автошкол продолжает оставаться напряженной. Спустя месяц после вступления в силу новых правил работы лишь немногие учебные заведения могут продолжить работу легально. Проблема стоит настолько остро, что сегодня ГИБДД РФ проведет специальное совещание, где обсудит ситуацию с региональными подразделениями Госавтоинспекции, сообщает «Коммерсант».

Почему же возникла такая ситуация? Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», главный камень преткновения — требования к материально-учебной базе автошкол. Согласно вступившим в силу с 12 августа 2014 года нормативам, в частности, размер учебной площадки для вождения не может быть менее 0,24 га. Если это условие не будет выполнено, учебная деятельность признается незаконной. Проверка материально-учебной базы занимает месяц. Таким образом, первые автошколы должны были получить положительные заключения уже на этой неделе. Однако в Москве разрешение из ГИБДД пока так и не получила ни одна автошкола, похожая ситуация складывается и в регионах.

Уважаемые ученики в связи с новыми требованиями Автошкола "Драйв" продолжит набор учеников с начала октября. Обучение будет проходить по новым стандартам утвержденным Министерством образования. Будем рады видеть вас у себя в школе!

Акции и специальные предложения для наших клиентов